О великом Стравинском. стр.245

Исследователи творчества И. Ф. Стравинского неодно­кратно отмечали, что зрительные впечатления часто слу­жили композитору импульсом к созданию того или иного сочинения. С этим связана характерная пластичность об­разов Стравинского, сопряжение музыкальной интонации с интонацией жеста, «мускульно-моторная энергия» музы­ки композитора, по определению Асафьева.

Чем любит заниматься ребенок, да и взрослому по душе? Конечно же игры. На сайте  вы найдете множество развлечений для своего чада. Игры и игрушки, самых разных направлений.

Зримость вос­приятия в известной степени обусловила также устойчивый интерес Стравинского к изобразительному искусству. По словам А. Бенуа, «в отличие от большинства музыкантов, которые вполне равнодушны ко всему, что выходит за пре­делы их сферы, Стравинский глубоко интересовался жи­вописью, архитектурой и скульптурой» (см. 14, с. 33). Од­нако передача средствами музыки чисто изобразительных моментов не свойственна композитору, который постоянно подчеркивал имманентность музыки как искусства («музы­ка выражает самое себя»), «Не самый объект «изображе­ния», а присущий ему характер движения, темп, ритм, ам­плитуда динамики — вот что стремится прежде всего за­печатлеть Стравинский» (22, с. 145). В связи с этим по­казательно, что музыкальный театр композитора в первые годы формируется именно как балетный. Заняв ведущее по­ложение, балет оказал большое воздействие как на созда­ние произведений смешанного жанра («Байка», «Свадеб­ка», «История солдата»), так и оперных сочинений ком­позитора.